20-11-2017 г.

ЭТО ИНТЕРЕСНО !!!



Все видео



Наша продукция
Наши услуги


Полезная информация

Оконный рынок в Украине

На сегодняшний день насчитывается около 200 крупных и еще столько же средних производителей свето-прозрачных конструкций, а также около 600 гаражных производителей с объёмом производства до 200 кв.м в неделю.

На тысячу производителей приходится еще более 9000 дилеров, не считая монтажников приторговывающих окнами .

Наиболее ходовыми профилями, заслужившими доверие, являются такие известные марки как : Rehau, Trocal, Winbau, GPS, Veka , Wintech, ЕсоPlast, KBE, Salamander. Наиболее крупными производителями являются Окно Систем, АНП Трейдинг, Аккорд, Олта, Оконный Стандарт, Газда , Корса , Виконда , ЭСКО .

Такая же ситуация и на рынке профилей. Наряду со старыми именитыми брендами Rehau, KBE, Salamander существуют более молодые и прогрессивные профильные сиситемы Ekoplast, ALMplast, Trocal и др.

Стремительно развивающийся рынок металлопластиковых окон на сегодняшний день еще достаточно хаотичен.

Но общие черты имеют все производители и все профильные системы. 90 % производителей продают окна с 3-х камерным профилем, предлагают своим покупателям стеклопакет шириной 32 мм или с энергосберигающим стеклом, и комплектуют фурнитурами МАКО, РОТО, РОМБ, ВОРН.

Также все производители металлопластиковых окон на 90 % остановились на цветовой гамме, для ламинации, на 20 основных цветах.

Почти все крупные производители металлопластиковых окон (не путать с производителями ПВХ профилей) работают с 2-3 профилями. Все фирмы которые продают 5, 7,10 профилей являются дилерами. Поскольку каждый профиль требует немного отличающейся фурнитуры, особых фрез, специального оборудования для сборки конструкций, различных температурных режимов для пайки профиля. А это в свою очередь требует огромных промышленных площадей, большого количества дорогостоящего оборудования, настроенного под каждую профильную систему, персонала обученного для работы на конкретном оборудовании. Не смотря на то что кризис сократил объёмы строительства, соответственно объёмы продаж, оконный рынок не перестал существовать, а даже начал стремительно развиваться, в связи с тем что с рынка ушли мелкие дилера и мелкие производители. А их нишу на рынке заняли те кто конкурентно способен.